Ароматизаторы–это красочно оформленный картонный аксессуар небольшого размера, пропитанный эфирными маслами или специальными парфюмерными отдушками. Ароматизаторы давно стали неотъемлемым атрибутом автомобильных салонов, благодаря своей способности наполнять воздух приятными запахами и сохранять аромат в течение нескольких недель. Автомобильный ароматизатор можно повесить в салоне в любом месте, чтобы перебить запах табака или резины. Ароматизаторы могут использоваться не только в автомобиле, но и в офисе, в рабочем кабинете или дома. Вместе с выполнением своих основных функций, автоароматизаторы стали активно использоваться в рекламных целях, речь идет об ароматизаторах с логотипом, выступающих в качестве рекламного носителя и пользующихся большой востребованностью у отечественных компаний.
Выполняя функции рекламы компании, автомобильные ароматизаторы с логотипом стали одним из самых распространенных корпоративных сувениров для бизнес-партнеров и потенциальных клиентов, практически опередив по популярности персонифицированные блокноты.
Мы предлагаем изготовить для Вас автоароматизаторы с логотипом – красочный и эффективный рекламный носитель, который можно использовать для проведения рекламных кампаний различного масштаба. Мы изготавливаем ароматизаторы различных форм, цветов и конфигураций, автоароматизаторы с логотипом, это очень продуманный рекламный ход используемый нейромаркетологами, приносящий реальные плоды.
Нейромаркетинг
Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к действию до того, как он их осознал и выработал свою позицию.Как известно, обычные рекламные носители нередко вызывают неприятие у потребителей. Ароматизатор автомобильный – это, в первую очередь, освежитель воздуха, и только потом – рекламный носитель. Если в сознании потребителей закреплено, что листовка и буклет – это реклама, то ароматизатор таких стойких ассоциаций не вызывает, Ароматизатор воспринимается, скорее, как элемент интерьера автомобильного салона, что обеспечивает лояльность целевой аудитории к этому виду рекламы. Понятно, что эффективность рекламы напрямую зависит от охвата целевой аудитории. Конечно, по силе воздействия ароматизатору с логотипом трудно соперничать с наружными рекламными плакатами, щитами и растяжками, размещенными в местах с наибольшим пассажиропотоком. Но, с другой стороны, в любом транспортном средстве часто сменяются пассажиры, а это означает, что охват аудитории растет. Наряду с этим, ароматизаторы с логотипом, как уже было отмечено, являются одним из самых популярных бизнес-сувениров, и вместо ручек или блокнотов на презентациях или выставках можно раздавать автоароматизаторы.
Ароматизатор с логотипом незамедлительно найдет свое применение, соответственно, цель проведения рекламной акции будет достигнута.
Наше качество
Картон. Основа наших ароматизаторов. Высококапилярный картон – материал специально разработанный для ароматизаторов.
Хотим обратить ваше внимание, что «пивной» картон предлагаемый другими производителями предназначен совсем для других целей.
Упаковка в пакетик. Полиэтиленовый пакетик, который дает полную герметичность и очень аккуратный внешний вид.
Печать. Имея собственное печатное производство, печатников высшего уровня, мы в силах достичь желаемого Вами результата.
Выберите свой аромат из нашей коллекции








































































Представленные ароматы желательны для темных основ.
Доставка по всей России и СНГ